В центре внимания социальные сети

Социальные сети в современном мире.

В настоящий момент социальные сети представляют собой обширную «область» Интернета, включающую в себя личную информацию о миллионах пользователей. Каждый зарегистрировавшийся добровольно предоставляет о себе настолько большой объем информации, что социальная сеть превращается в практически неиссякаемый источник сведений о потенциальных клиентах.

Сфера интересов, место работы, увлечения и хобби – все эти данные позволяют составить довольно полное представление о каждом конкретном человеке. К тому же, посещение социальной сети для многих уже давно стало обязательным и ежедневным мероприятием, зачастую целью которого является добавление новых сведений о себе.

Таким образом, в настоящий момент социальные сети занимают довольно важное место в жизни миллионов пользователей Интернета. Разумеется, это не могло остаться без внимания специалистов по продвижению сайтов и послужило причиной возникновения нового направления – продвижение в социальных сетях (SMO).

Социальные сети и продвижение:

Несомненным плюсом продвижения в социальных сетях является возможность довольно точного определения целевой аудитории. Подробная информация о каждом пользователе позволяет целенаправленно проводить рекламные кампании и не тратить напрасно время на попытки привлечь заведомо бесперспективную аудиторию.

Данный вид продвижения открывает практически неограниченные возможности для развития бизнеса. Немаловажным является тот факт, что информация в сетях предоставляется не столь навязчиво, как при использовании других методов рекламы. Это, безусловно, положительно сказывается на отношении потенциального покупателя к предлагаемому продукту или услуге.

Привлеченные на сайт пользователи социальных сетей просматривают больше страниц, что объясняется особенностью самого явления сети - люди готовы потратить больше времени и получить больше информации, чем при просмотре рекламы. Помимо этого, в тематических группах или блогах возможно ненавязчивое общение с клиентом, выявление слабых мест рекламной кампании и быстрое реагирование на появление новых тенденций.

Залогом успешного продвижения в сетях является умение верно определить интересы пользователей и выявить из их общей массы потенциальных клиентов Вашей компании. Обширные возможности социальных сетей при умелом использовании позволяют существенно повысить эффективность бизнеса, сделав SMO наиболее результативным способом увеличения продаж.

Некоторые особенности продвижения в социальных сетях:

На начальном этапе продвижения наиболее важным является поиск социальных сетей, в которых представлена наибольшая концентрация потенциальных клиентов Вашей компании. Основная задача – завоевание доверие целевой аудитории с целью

дальнейшего тесного сотрудничества и ненавязчивого обсуждения всевозможных вопросов. Преимуществом продвижения в социальных сетях также является возможность оперативного донесения информации о новостях и всевозможных акциях, проводимых компанией, до заинтересованной аудитории.

Продвижение в социальных сетях – довольно молодое и постоянно развивающееся направление. Именно поэтому чрезвычайно важно отслеживать появление новых методов продвижения и применять их для раскрутки своего сайта. В данный момент все большее внимание приковывают к себе всевозможные приложения и игры, тогда как более традиционные тематические группы отходят на второй план.

Доказанная многими примерами эффективность продвижения сайтов в социальных сетях послужила причиной все возрастающего доверия к данному способу привлечения целевой аудитории. Постоянное развитие и совершенствование методов продвижения позволяют ожидать еще большего увеличения популярности SMO в ближайшие годы. На сегодняшний день продвижение в социальных сетях – один из наиболее перспективных способов раскрутки сайтов.

Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Профессиональные советы
© 2010- «Студия Дмитрия Гагарина» - продвижение и дизайн сайтов.